По результатам опроса 648 пациентов МДЦ «Рэмси Диагностика» высоко оценили уровень сервиса. Оцените обслуживание прямо сейчас, запишитесь на исследование и оставьте свое мнение о нашей работе в удобной для Вас форме.
Мы прекрасно понимаем, что качественная медицинская услуга в диагностике - это не только достоверное исследование. Сервисная составляющая не менее важна для пациентов. Бытует мнение, что довольный пациент расскажет одному другу, а недовольный - десяти.
Мы открыты к диалогу и благодарны каждому пациенту за отзыв о нашей работе. Мы предлагаем пациентам несколько каналов, где они могут поделиться своим впечатлением о наших услугах:
- заполнить анкету в нашем центре
- написать отзыв в личном кабинете
- оставить комментарий в книге «Отзывов и предложений»
- написать директору центра на сайте ramsaydiagnostics.ru
- позвонить директору центра
В центрах «Рэмси Диагностика» работает служба контроля качества. Ежедневно специалисты данной службы звонят пациентам, которые уже прошли исследование и уточняют информацию о том, доволен ли пациент посещением центра «Рэмси Диагностика», есть у врач-клинициста, направившего пациента на исследование, вопросы по заключению и снимкам.
По результатам опроса 648 пациентов МДЦ «Рэмси Диагностика» высоко оценили уровень сервиса, что составляет 94%. Нам есть чем гордиться! Мы готовы и дальше прилагать все усилия, чтобы каждому пациенту было комфортно в наших центрах, и он получал ожидаемый от нашей компании уровень сервиса.
Оцените сервис «Рэмси Диагностика» прямо сейчас, запишитесь на исследование и оставьте свое мнение о нашей работе в удобной для Вас форме.