Информация для пациентов

Информация для пациентов

Информация для пациентов
  • Нормативно-правовые документы
  • Нормативные акты правительства Российской Федерации и правительства Санкт-Петербурга
  • Адреса вышестоящих и контролирующих организаций

    Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга
    191011, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д.1, тел. 8 (812) 595-89-79

    Отдел полиции № 43; Участковый Пункт № 14
    197046, Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, д.14, тел.  8 (812) 233-48-42

    Управление Росздравнадзора по г. Санкт-Петербург и Ленинградской области
    Грибоедова Канала наб, 88/90. тел.  8 (812) 314-6789

    Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу в Приморском, Петроградском, Курортном и Кронштадтском районах
    ул. Большая Пушкарская, д. 18, тел: 8 (812) 232-80-81

    Общество защиты прав потребителей по СПб и ЛО
    Смольный, 6 проезд, комн. 361, тел. 8 (812) 576-66-62, 8 (812) 576-78-51

    Адреса учреждений здравоохранения по экстренной и неотложной медицинской помощи:

    «Первая помощь»
    ул. Куйбышева, д.36, тел. 8 (812) 233-10-72
    ул. Мичуринская, д. 21/11, тел. 8 (812) 233-29-43

    Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова
    ул. Льва Толстого, д. 6/8, тел. 8 (812) 499-70-06, 8 (812) 346-01-83

  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила выдачи результатов исследований

    Уважаемые пациенты!

    Информируем Вас о том, что согласно Федеральному Закону РФ от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ст. 13, результаты исследований выдаются пациенту на руки лично, либо доверенному лицу пациента, указанному в договоре на оказание медицинских услуг.

    С уважением, администрация центра МРТ/КТ «Рэмси Диагностика Санкт-Петербург»

  • Налоговый вычет

    Налоговый вычет

    Уважаемые пациенты!

    Специально для Вашего удобства, в сети клиник «Рэмси Диагностика-Спб» предусмотрен упрощенный оперативный режим получения справки для налогового вычета в день обращения. Для получения справки необходимо предоставить ФИО пациента или налогоплательщика (в случае, когда фамилия пациента не совпадает с фамилией налогоплательщика), а также ИНН налогоплательщика. Заказать справку Вы можете любым удобным для Вас способом:

      • через вацап +7 9099062769
      • по телефону: 8 (812) 643-33-55
      • По электронной почте: info-spb@ramsaydiagnostics.ru

    Вышеуказанную информацию можно предоставить также в любую регистратуру сети клиник «Рэмси-Диагностика» . При обращении посредством электронной почты или вацап, в текстовом сообщении укажите, пожалуйста, за какой период обслуживания необходимо предоставить справку, ФИО пациента, контактный телефон, адрес клиники, в которой хотели бы получить готовую справку. Срок изготовления справки – в день обращения, максимум 1 день.

    Телефон для справочной информации: 8 (812) 643-33-55

    Что такое налоговый вычет?

    В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, ему, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утвержденным Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.

    Пациент является плательщиком.

    Обращаем Ваше внимание, что налоговый вычет за детей можно оформить только до достижения ребенком 18 лет. (Налоговый Кодекс РФ ст.219)

  • Отзывы пациентов

    Спасибо всему коллективу клиники.

    Постоянно наблюдаюсь в этой клинике с 2015 год. Очень довольна работой всего персонала. Делаю Кт с контрастом. Идеально расшифровывают снимки. С моим заболеванием это жизненно важно. Весь коллектив очень доброжелателен и внимателен. Специалисты очень хорошего уровня. Всем рекомендую.

    14.03.2018

     

    Спасибо вежливым сотрудникам.

    Посетила впервые данный центр (при этом немного опоздала). Сотрудники были очень вежливы. Хочу выразить отдельную благодарность администраторам Татьяне Ракитиной и Марии Киляковой за замечательную, оперативную профессиональную координацию моих действий. Не успела одеться и все результаты были выданы на руки. Спасибо, очень довольна. Буду рекомендовать ваш центр. 
    18.12.2017

     

    Меня в Вашей клинике устраивает всё.

     Добрый день Руководство клиники, доктора и весь персонал! Пользуюсь вашей клиникой с 2014 года. Вашей, и только вашей! На дверях клиники висит ваш "слоган" - "Наши снимки не переделывают". Вам доверяют весь город и больше. Это замечательно! Меня в Вашей клинике устраивает всё. Браво, побольше бы таких медицинских учреждений в нашем заслуживающим того городе. 
    Делая процедуру, напрямую не контактируешь с доктором, но хочу всем вам низко поклониться. Ведь в клинике работают лучшие, вас уважают пациенты. Вы в авторитете врачей, которые нас направляют сюда. Спасибо 1000 раз. Нельзя не отметить чистоту, тишину и уют в клинике. И, конечно же, администраторов.

    09.11.2017

     

    Хочу выразить слова благодарность.

    Хочу выразить слова благодарность МЦ Рэмси Диагностика за обслуживание пациентов на высоком профессиональном уровне, а именно:

    1) при погружении в аппарат МРТ, доктор Егорова Ольга Викторовна задала мне вопрос, что со мной случилось. у меня существуют страхи замкнутого пространства, доктор меня успокоила, отвлекла внимание на то, что у меня красивые ногти. :))) Погружаясь в камеру, я подумала: "Не зря я старалась, делая маникюр." В этот момент, в момент страха, главное позитивные мысли. 
    Психологическая помощь на высшем уровне, даже в тот момент, когда процедура исследования закончилась, мне сказали "Не торопитесь вставать, может кружится голова, посидите немного."

    2) Второе, хочется отметить новейшее оборудование. Камера не закрывается, ноги находятся в свободном пространстве, человек у которого существуют страхи, родственник может стоять рядом и держать его за стопы ног, что исключает волнение пациента при обследовании. После того. как я вышла из кабинета, мне предложили подойти к администраторам. В тот момент я подумала: "Слава Богу все закончилось, чашечку бы чая выпить", и пошла к администратору. Присев в кресло, я ждала снимки, слева от себя я увидела аппарат с кофе и чаем и с радостью поспешила к нему. Я долго и упорно искала место для подачи банкнот (денежных средств) в аппарат выдачи напитков. Поворачиваюсь к администратору, спрашиваю: "Куда опустить денежные средства?". Девушки отвечают: "Нажимайте кнопку необходимого напитка, напитки выдаются бесплатно." И тут на высшем уровне обслуживание пациентов.

    В этот момент в здание зашел мужчина с престарелой мамой, бабулька ели-ели ноги передвигала, администраторы тут же предоставили коляску для передвижения!

    Обслуживание на высоком уровне! Обязательно буду рекомендовать Вашу клинику друзьям и знакомым!

    23.06.2016

  • Сводная ведомость результатов проведения СОУТ
  • Перечень мероприятий по улучшению условий труда
Запись на обследование

Запись по телефону:

+7 (812) 643-33-55

Онлайн запись:

Нажимая на кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных

Закрыть окно
Ваш город Санкт-Петербург ?